Интернет-брендинг, как термин, появился не так давно. Но реально он существует с момента, когда компании осознали, каким прибыльным рынком может стать Интернет. Сейчас так обозначается комплекс работ, проводимых для создания и продвижения бренда товаров или услуг в сети Интернет. Это может быть как новый бренд, так и уже существующий.
Стоит отметить, что онлайн- и оффлайн-брендинг довольно существенно различаются и требуют различного подхода. Интернет делает бренд куда более глобальным с упором на информативность, а не узнаваемость, и значительно увеличивает скорость его внедрения. Также он вынужден постоянно подстраиваться под изменяющиеся тенденции и быть способным захватить внимание с первого взгляда, так как, в отличие от оффлайна, в он-лайне человек вряд ли к нему вернется, если заинтересованность не возникла сразу.