Интернет – важный источник информации о товарах, людях и компаниях. PR интернет-агентство помогает на профессиональной основе создать положительный образ конкретной компании или группе товара. При этом позитивная информация в Сети становится более доступной для целевой аудитории, негативные отзывы о компании исключаются.
Любая PR-кампания в Интернете (краткосрочная или долгосрочная) имеет конкретную цель или группу целей. Ее эффективность достигается благодаря стратегическому планированию, пошаговой реализации намеченного, анализу конкурентной среды, оценке эффективности имеющихся инструментов, соответствующих нормам, одобренным PR-сообществами. Работа по управлению репутацией проводится профессиональным PR-агентством в два этапа: создание ядра тезисов с подбором каналов коммуникации в социальных сетях и придание авторитетности суждениям о компании. Разработка и поддержка рекламным агентством сайта-визитки, промо-сайта также способствует налаживанию выгодных партнерских связей, увеличению заказов от клиентов.