Ежедневно Глобальную сеть в поисках необходимой информации «бороздят» миллионы пользователей, которые и являются потенциальными покупателями. Но для того, чтобы привлечь покупателей, необходимо продвижение торговой марки в Интернете, что весьма эффективно используют многие торговые компании с мировым именем.
С помощью грамотного продвижения можно привлечь большое количество пользователей, которые, по сути, являются потребителями того или иного товара.
Важно, продвижение осуществляется комплексно, в соответствии с определенной пошаговой схемой, которая является своеобразной борьбой за привлечение внимания потребителя к торговой марке.
В данный комплекс входит определение ключевых фраз, запрашиваемых пользователями Сети в соответствии с поиском определенного товара (SEO-продвижение), адаптация сайта, предлагаемого товара для поисковых роботов и дальнейшее его продвижение. Как инструменты для продвижения определенного бренда используются информационные материалы, слоганы, ссылки, логотипы и баннеры.
SERM - также важный элемент современного продвижения. Управляя репутацией товара и бренда в сети можно добиться большого увеличения продаж.