Это - информационный продукт, направленный на обеспечение собственного (компании, производства) пространства в сети.
Прежде всего, это визитная карточка, статус компании. Внешний вид, техническая «продвинутость», профессионализм в подборе материала и внедрении PR технологий дает право судить о респектабельности и уровне развития данного предприятия. Основу создания любого сайта составляют общепринятые нормы и стандарты качества. А остальное дело творчества и креативности веб-мастера. Создать корпоративный сайт или портал - полностью решить проблемы внутренних коммуникаций.
Высокое качество сайта позволяет обеспечить доступ сотрудников ко всей информации компании. Функциональность IT-продукта позволяет обеспечить практичность и удобство в использовании.
Корпоративный сайт – объединение всех форм хранения и передачи информации внутреннего назначения. Информационный портал координирует все виды общения сотрудников:
Основными преимуществами является: экономия рабочего времени (30%); мобильность подачи новостей; оптимизация внутренней системы информирования всех без исключения сотрудников.
Создание корпоративного сайта, безусловно, выгода – для PR, руководства, IT-отдела, сотрудников.