Мы, интернет-маркетинговое агентство Exiterra, давно работаем как с интернет-магазинами (создание и продвижение), так и с репутацией в интернете — в первую очередь, с продвижением товаров и услуг посредством отзывов.
В ходе беседы с очередным возможным клиентом мы затронули такую тему, как продвижение отдельных товаров с помощью написания и размещения положительных отзывов, мониторинга отрицательных, увеличение рейтинга отдельного товара на сайте.
Важно отметить, что мы размещаем и мониторим отзывы на маркетплейсах (эта услуга как раз и интересовала нашего потенциального заказчика). Но в ходе обсуждения будущего сотрудничества мы пришли к неожиданному — в том числе и для себя — выводу: положительные отзывы и высокий рейтинг отдельного взятого товара можно использовать и на обычных интернет-магазинах!
Сегодня компании продают свои товары и услуги в интернете двумя способами:
Для того чтобы решить, где лучше повышать рейтинг товара и размещать положительные отзывы о нём, мы проанализировали преимущества интернет-магазина и маркетплейса, сравнив их между собой. Вывод был очевиден — у интернет-магазинов оказалось больше преимуществ.
Любой интернет-магазин — это, прежде всего, конкретная компания. У которой, помимо магазина «виртуального» (сайта), часто есть и магазин «реальный», в который можно прийти, посмотреть товар воочию и купить его.
На маркетплейсах же в основном размещаются компании без «физического» офиса, продающие такие товары, для которых создавать интернет-магазин будет невыгодно. Это могут быть сезонные или нишевые товары, низкомаржинальная продукция и т.д. То есть, без офиса и без магазина. Тогда как через интернет-магазин можно продавать любые товары в любом количестве, купить которые можно гораздо быстрее, чем через маркетплейс.
Следовательно, продвижение отдельных товаров (товарных карточек) в интернет-магазине (рейтинг, отзывы и т.д.) быстрее окупится и принесёт больше выгод для предпринимателя.
Для успешного продвижения отдельно взятой карточки товара или товарной категории в интернет-магазине мы создали комплексную стратегию из нескольких способов:
Все эти способы раскрутки отдельного взятого товара мы успешно согласовали с клиентом, с которым заключили сотрудничество, и начали применять на практике. В совокупности всё это приводит к увеличению популярности продвигаемого товара, на который обращают внимание как можно больше людей.
Главное преимущество такой комплексной стратегии — сочетание низкой цены, небольших временных затрат и гарантированного эффекта по принципу «капля точит камень». Товар в красиво оформленных и удобных карточках с высоким рейтингом, привлекающими внимание маркерами и хорошим ссылочным профилем из соцсетей гарантированно привлекает внимание пользователей, становясь «первым кандидатом» на покупку.
Кроме того, продвижение отдельных товаров помогает выводить весь сайт целиком в топ-10, способствуя привлечению целевого трафика в интернет-магазин, где есть популярные товары.
Наша новая услуга, которая уже начала приносить успех клиентам, подойдёт всем, кто продаёт брендовые товары (например, получая бонус за определённое количество продаж) или продвигает товары под своим личным брендом.
Всех, кто заинтересовался данной услугой и хочет узнать о ней больше, мы будем рады видеть в нашем агентстве Exiterra. Мы работаем с отзывами и репутацией на высоком профессиональном уровне со всеми необходимыми мерами предосторожности (соблюдение количества нужных отзывов, смена IP-адресов и т.д.).
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.