Заказчику требовалось:
После получения заявки от туроператора на продвижение бренда наши специалисты провели изучение сайта компании и ее активных действующих связей с аудиторией. Значительную часть исследования занял мониторинг упоминаний о туроператоре в сети, отзывов на сайте, форумах и социальных сетях.
Были исследованы отзывы, разделенные на три категории:
Игнорировались отзывы, не имеющие обоснования, как положительные, так и отрицательные, исследовалась реакция представителей компании на обращения клиентов. Было проведено изучение активности туроператора в социальных сетях и анализ контакта с целевой аудиторией.
Техническое задание на продвижение бренда туроператора в интернете состояло из групп задач:
В соответствии с поставленной задачей по продвижению туроператора в сети интернет, наши специалисты провели работу:
Продвижение бренда туроператора TUI в сети интернет заняло 3 месяца активной работы по налаживанию устойчивой обратной связи и формированию лояльной, склонной к упоминаниям о заказчике аудитории.
По результатам проведенной работы достигнуто увеличение продаж туров на 5 %, что в условиях общего отраслевого кризиса представляет серьезный маркетинговый сдвиг. Продолжается работа по взаимодействию с аудиторией.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.