Exiterra

Управление HR-репутацией промышленного производства

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов

О компании

Завод-производитель спецавтомобилей: машин скорой медицинской помощи, социального транспорта (перевозка людей с ограниченными физическими возможностями), рефрижераторов, школьных автобусов, пассажирских микроавтобусов городского, междугороднего и туристического направлений.

Ситуация

Очень высокое количество негатива в адрес компании от её бывших сотрудников, находившееся в результатах поисковой выдачи. Это мешало продуктивному найму нового персонала и создавала общий отрицательный образ об атмосфере внутри компании.

Задача

От нас требовалось сформировать положительную HR-репутацию о предприятии, что помогло бы ускорить набор новых сотрудников на вакантные места. HR-репутацией называется совокупное мнение бывших и нынешних сотрудников компании о том, насколько комфортно в ней работать.

Управление HR-репутацией промышленного производства

Решение задачи

Оценка репутации компании-заказчика

Мы проанализировали топ-20 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, выявили основные сайты с негативными отзывами и определили работы по каждой из них.

Разработка и последующая реализация плана генерации HR-контента

Оценив репутацию компании-заказчика мы определили план по созданию и распространению HR-контента (статьи, позитивные отзывы, публикации в соцсетях), призванного создать положительный образ в информационной поле.

Удаление негатива с сайтов путём составления претензий на отзывы, содержащие очевидную клевету

Мы отобрали сайты, контент на которых подходит под критерии так называемого закона «О праве на забвение» (действует в РФ с 01.01.2016), после чего отправили заявки администраторам сайтов. Большую часть претензий удовлетворили, удалив ненужный контент.

Кампания по мотивации сотрудников предприятия

Мы создали и провели среди сотрудников компании-клиента опрос-конкурс (с ценным призом) на тему лучшего варианта организации корпоратива для сплочения коллектива и укрепления в нём личных связей.

Регистрация компании-заказчика на авторитетных сайтах-отзовиках

Мы определили наиболее авторитетные сайты, на которых не было никакой информации о нашем клиенте, после чего зарегистрировали его на них и определили план публикаций от его лица.

Посев положительного контента

Для того чтобы отразить текущий негатив, мы организовали публикацию положительных материалов о компании (отзывы сотрудников о работе в ней).

Разработка HR-визитки компании-клиента на сайтах по поиску работы

От имени нашего заказчика на сайтах мы создали страницу о его компании на сайтах по поиску работы, где разместили подробную информацию (тексты и видео) о жизни фирмы и её корпоративных ценностях.

Написание и размещение тематических HR-статей в крупных специализированных СМИ

На основе результатов опроса сотрудников компании мы создали серию статей в СМИ, касающиеся наиболее заслуживающих внимание позитивных моментов жизни коллектива.

Создание и ведение группы в VK и канала на YouTube

Для распространения положительного контента о компании-клиенте мы создали официальную группу в VK и канал на YouTube, в которых активно распространяли соответствующий текстовый и видео-контент.

Результат

  • Рост индекса репутации компании. Интернет-пользователи, вбивающие в поисковую систему HR запросы, видят в основном положительную репутацию о бренде.
  • Увеличение популярности бренда и усиление его положительного имиджа.
  • Уменьшение срока закрытия актуальных вакансий с 30-40 до 15 дней в среднем.
  • Рост числа добровольных «адвокатов бренда» из сотрудников компании (благодаря проведённым корпоративным мероприятиям).
Управление HR-репутацией промышленного производства
200
+

репутационных материалов опубликовано

доверие к бренду

400
%

рост активности сотрудников в интернете

150
%

увеличение HR-запросов связанных с брендом нашего клиента в поисковиках

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.