Сфера деятельности
Строительство бюджетных каркасных и каркасно-щитовых домов
Сфера деятельности
Строительство бюджетных каркасных и каркасно-щитовых домов
Особенности ситуации
Компания на рынке недавно, недостаток отзывов препятствует привлечению клиентов
Задача
Собрать и разместить отзывы заказчиков на популярных ресурсах
Компания занимается строительством недорогих загородных домов по каркасной и каркасно-щитовой технологии. Два основных направления: летние дачные домики и дома для круглогодичного проживания.
Работа велась на основании настоящих отзывов реальных клиентов. Тем не менее, наш Клиент попросил сохранить конфиденциальность. Методы репутационного маркетинга очень эффективны, но мало кто готов открыто признать их использование.
Фирма-застройщик работает около 2-х лет, за это время реализовано порядка 30 объектов строительства.
Отзывов в сети от заказчиков практически нет, а те что есть — в основном от людей, которые по разным причинам не продвинулись дальше первичной консультации. Такие отзывы нельзя назвать ни положительными, но отрицательными, но хорошего впечатления они не добавляют. Отрицательных отзывов в интернете не было, поэтому удалять негативные отзывы не пришлось.
Сбор отзывов
Внедрены бонусы за отзыв на этапе сдачи дома, также собрана информация от клиентов с уже построенными домами.
Анализ сайтов с отзывами
Сформирован список целевых площадок для публикации. Помимо топовых Otzovik и IRecommend проведен анализ ТОП-10 выдачи Яндекса и Гугла. Подобраны специализированные порталы, где обсуждают строительные компании.
Публикация репутационных текстов
Проведена регистрация компании на авторитетных ресурсах, опубликованы отзывы, фотографии
Сбор отзывов. Прежде всего мы собрали информацию по завершенным проектам компании. Люди, которые уже несколько месяцев живут в собственных домах, дали нам массу интересной информации.
Для текущих заказчиков ввели ряд бонусов за отзыв о строительстве дома и качестве работ нашего Клиента. Иногда это могла быть подарочная бутылка шампанского или какой-то подарок для интерьера, или небольшая работа, выполненная за счет фирмы. Это всегда оставляет приятное впечатление.
Проблемы, с которыми мы столкнулись:
Для потенциальных заказчиков крайне важно и интересно увидеть весь процесс стройки, от подготовки фундамента до заселения. Ранее наш клиент концентрировался на фото готовых объектов — старался показать красивый «конечный результат». Мы же попросили делать подробные фото всех этапов стройки, что позволило сделать ряд эффективных публикаций в формате «сторителлинга» (рассказа).
Целевые площадки были отобраны по следующим критериям:
Создали профиль компании и разместили отзывы с фотографиями на всех авторитетных ресурсах.
Годовые KPI были достигнуты за 8 месяцев.
* Индекс репутации — математическая модель, которая оценивает вероятность получить положительную или негативную информацию о фирме в результате случайного поиска. Формируется за счет анализа ТОП-10 поисковых систем и подсчета позитивных / негативных / нейтральных отзывов на каждой странице. Учитывает популярность поисковой системы, а также позицию документа (отзывы по первой ссылке прочтет гораздо большее число людей, чем по десятой). Результат оценивается в процентах, от −100% (абсолютно негативный) до +100% (абсолютно позитивный).
Исходный показатель нашего клиента 26%, но эта цифра не особо информативна, т.к. отзывов о нем было просто мало. А вот итоговые 98%, без всяких сомнений, определяют идеальную репутацию компании в поисковых системах.
Интересный факт. Наш клиент зафиксировал не только рост обращений, но и отметил уменьшение количества вопросов о «примерах работ» — клиенты охотнее соглашались на первую встречу и выезд инженера на участок.
Репутационных публикаций
Рост популярности бренда в регионе
Ex-индекс репутации SERM
месяцев потребовалось вместо 12
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.