НЕОЖИДАННАЯ ПРОБЛЕМА И ЕЁ НЕОЖИДАННОЕ РЕШЕНИЕ
Получить доверие у такой целевой аудитории — задача не из лёгких. И это несмотря на то, что у нас в руках были «осязаемые» преимущества; это и почти полное отсутствие противопоказаний (даже для беременных), и уникальный состав каждого продукта с преобладанием натуральных компонентов. На момент начала работы вся косметика получила все необходимые сертификаты соответствия. Кроме того, компания активно приступила к добровольной сертификации о заявленных потребительских свойствах.
Однако для повышения известности бренда в нужный срок — как среди вышеупомянутых целевых групп клиентов, так и среди обычных покупателей — этого было мало. У нас не было «маркетингового механизма», который бы заставил все эти плюсы работать на нас. Он нашёлся внезапно. Таким механизмом стало...время года, в течение которого мы заключили договор о сотрудничестве — первый месяц зимы.
В качестве крайнего срока, в течение которого бренд должен был стать известным, мы взяли июнь. Но для себя мы сразу отметили, что намеченных целей лучше достигнуть раньше, к концу апреля или началу мая (самое позднее).
Объяснение этому элементарное: каждая женщина хочет выглядеть хорошо уже в начале лета, а лучше всего — сразу в мае, который также бывает тёплым (зависит от региона страны, но всё же). Более того! «Маркетинговой развилкой», которая бы помогла нам повысить известность бренда к апрелю-маю, стало 8 марта. Это отличный повод не только для повышения известности, но и для наращивания продаж, так как косметику можно рекомендовать в качестве подарка на 8 марта. Соответственно, если удастся «взлететь» в начале марта, то дальше потребуется просто не потерять успешно взятую высоту.
Решение проблем было найдено, и мы приступили к выбору рекламных инструментов и способов продвижения.