Есть несколько значений, вкладываемых в "PR интернет сайта". В узком прикладном смысле PR расшифровывается как PageRank, означает рейтинг, присуждаемый сайту поисковой системой Google и определяется величиной от 0 до 10 (чем выше - тем "важнее" для поисковика содержимое сайта). Аналогичен по значению с тИЦ Яндекса.
С другой стороны, PR интернет-сайта - определение рекламного явления. Не секрет, что сайт - не только прекрасный инструмент рекламы или площадка для продвижения товаров и услуг. Будучи схожим с другими видами СМИ, сайт сам требует рекламы.
В этом значении pr интернет-сайта наиболее всего связан с брендингом - то есть, с созданием определенного бренда у сайта.
Таким образом организуется:
Во всех этих случаях важно то, что именно те сайты, о которых говорят пользователи, в дальнейшем пользуются все возрастающим спросом. Поэтому pr интернет-сайта в самом деле крайне важен, т.к. определяет жизнеспособность и будущее проекта.