Для самостоятельного расчета Ex-индекса репутации компании в интернете воспользуйтесь готовой онлайн-формой и следуйте дальнейшей пошаговой инструкции.
Во-первых, необходимо определиться с поисковыми системами и подобрать поисковые запросы, связанные с вашей компанией или брендом. Возьмем две самых популярных: Google и Яндекс.
А вот как выбрать «брендовые» поисковые запросы (их должно получиться 3-5 шт.):
Получив описанным образом набор из 10-15 поисковых запросов, проверяем их на популярность. Используя сервис http://wordstat.yandex.ru, проверяем число подобных запросов в месяц. Выбираем 3-5 наиболее популярных поисковых запроса.
Во-вторых, собираем статистику. Вводим последовательно все запросы сначала в Яндекс, а потом в Гугл. Для каждого результата поиска просматриваем каждый найденный сайт и производим подсчет упоминаний нашей компании/бренда на найденной странице. Просматриваем контекст упоминания и оцениваем его тональность: положительный, отрицательный, нейтральный.
Для каждого сайта фиксируем значения в таблице. Вы можете создать свою таблицу в Excel, либо воспользоваться нашим вышеупомянутым онлайн-калькулятором для самостоятельного расчета Ex-индекса репутации компании.
В-третьих, рассчитываем Ex-индекс по формулам, описанным на exiterra.ru. В нашей таблице формулы уже созданы, и ваши данные обрабатываются автоматически. Вам остается лишь оценить в конце страницы результат.
Мы надеемся, что наша инструкция позволит вам самостоятельно оценить Ex-индекс, и вы сможете в дальнейшем работать с репутацией и влиять на нее.
В нашей компании при первом обращении клиента мы всегда проводим расчет Ex-индекса бесплатно. Напишите и получите бесплатный аудит репутации. Мы также всегда готовы предложить нашим клиентам: