Комплексный подход к рекламе товара
✩ Wildberries, OZON, Apteka.ru, Яндекс.Макет, СБЕР и др.
✩ Отзывы о товарах и рейтинг
✩ Продвижение в ТОП поиска
✩ Увеличиваем оборачиваемость товара
✩ Рекламируем товары по ключевым словам
Закажите управление репутацией ORM/SERM со скидкой 20%. Вернем репутацию вашей компании!
Комплексный подход к рекламе товара
Формирование репутации товара
Проверенные стратегии продвижения
Разработка стратегии увеличения продаж
Персональный менеджер
Ежемесячные отчеты
Постановка задачи
Формулирование задач клиента перед нашим агентством. Заполнение анкет (брифов) с описанием компании и продуктов. Изучение товаров, их конкурентных преимуществ.
Аналитика
Анализируем карточки товара, создаем ТЗ на исправление текста, фотографий и тегов на них. Анализируем рейтинги конкурентов в рубриках каталога с вашими товарами.
Стратегия
Создание стратегии продвижения. Подбираем ключевые слова, по которым эффективно продвигать ваши товары. Определяем необходимые объемы обратного выкупа, количество отзывов.
Подготовка карточек
Корректируем описание товаров и компании, проводим текстовую SEO-оптимизацию страницы товара и продавца.
Формируем репутацию товара
Пишем отзывы о товарах на маркетплейсы, сайты-отзовики, снимаем и публикуем видеоотзывы. Это важнейшая часть работы: отзывы поднимают конверсию продаж, повышают рейтинг товара и продавца.
Реклманая кампания
Запускаем рекламу по продвижению товара: контекстную рекламу Директ, рекламу на страницах маркетплейсов, таргетированную рекламу в соцсетях и т.д.. Этот этап приводит к увеличению продаж и к естественной оборачиваемости товаров.
Каждый маркетплейс, будь то WILDBERRIES, OZON или другой, имеет внутренний поиск по товарам. Мы работаем над тем, чтобы ваш товар был как можно выше в результатах выдачи по различным запросам.
Алгоритмы поиска маркетплейсов постоянно совершенствуются и усложняются. Проведя эксперименты, мы определили параметры, которые влияют на позиции товаров в результатах поиска маркетплейса:
Оборачиваемость товара
Маркетплейс заинтересован показывать выше и чаще тот товар, который пользуется спросом и быстрее раскупается.
Наличие товара
Алгоритм учитывает остаток товара на складе и поднимает в ТОП товары, которые есть в наличии. Вам необходимо обеспечить запас товара.
Выкупаемость
Рейтинги товара и продавца значительно влияют на позиции в результатах поиска при сортировке по популярности и рейтингу.
Рейтинг продавца и товара
Рейтинги товара и продавца значительно влияют на позиции в результатах поиска при сортировке по популярности и рейтингу.
Мы делаем так, чтобы по целевым запросам в Яндекс покупатель сразу находил ваш товар и переходил на карточку. Контекстная реклама Яндекс.Директ дает дополнительный охват аудитории из поиска Яндекса и рекламной сети из десятков тысяч сайтов.
Заинтересованный покупатель попадает на страницу вашего продукта на Озон или Wildberries, минуя конкурентов. Такое продвижение товаров на маркетплейсах увеличивает продажи с первого дня запуска рекламы.
Ежемесячная статистика, скриншоты отзывов и рекомендации наших маркетологов. Все это поможет развивать проект, контролировать нашу работу и увеличивать продажи на маркетплейсах.
Негативные отзывы и низкий рейтинг резко сокращают продажи. Выкупаем товар и пишем отзывы на маркетплейсах. Отзывы публикуются на маркетплейсе после согласования. Работаем «с запасом» отзывов (когда выкупы сделаны, а отзывы не публиковались) — в случае появления негатива сможем быстро его «перекрыть», сразу же разместив положительные отзывы и поднять рейтинг.
Пишем отзывы, фотографируем выкупленный товар, снимаем видеоотзывы. Мониторим репутацию товара в интернете, оставляем положительные отзывы на сайтах-отзовиках.
Сегодня наши клиенты, предлагающие товары на маркетплейсах, часто имеют в штате профильного специалиста. Менеджер по маркетплейсам контролирует содержание карточек и наличие товаров, анализирует статистику и координирует работу с маркетинговым агентством:
Более 80% покупателей ориентируются на отзывы перед покупкой товаров на маркетплейсах. Когда отзывов на карточке маркетплейса мало или они только положительные или неинформативные, то примерно половина из них узнают о товаре или о его качестве через отзывы в интернете — на различных сайтах с отзывами. Прочитав лишь 1 негативный отзыв, около 40% покупателей начинают искать товары-аналоги.
Работаем в соответствии с требованиями маркетплейсов, не нарушая их правил.
На некоторых маркетплейсах можно писать отзывы о товарах без покупки, просто регистрируясь — это мы также делаем. На OZON.ru и Wildberries.ru отзыв можно оставить только приобретя товар.
Мы строим стратегию таким образом, чтобы повышение рейтинга и получение лидирующих позиций заняло не более 3 месяцев. Если вам нужен более короткий срок, то сообщите нам — спланируем. От начала работы до появления первых отзывов пройдет около двух недель. Это время на подготовку стратегии, выкуп товара, доставку и получение из ПВЗ, написание и согласование отзывов. Положительные оценки начнут влиять сразу же и будут прибавляться к имеющемуся рейтингу.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.