50 миллионов пользователей уже ищут товары и услуги на Яндекс Картах и где удобнее покупать. Сделайте свою организацию заметнее. Рекомендации экспертов Exiterra по размещению отзывов, увеличению рейтинга компании и получения клиентов с Яндекс Карт.
Яндекс.Карты удобный и полезный инструмент для продвижения бизнеса из семейства сервисов Яндекса, о которых бизнес-блог Exiterra написал три статьи: 1, 2, 3.
Яндекс Карты содержат объекты: организации, компании и места, о которых можно оставить отзывы и выставить оценку с рейтингом. Каждый пользователь своим голосом и отзывом формирует оценку компаний и мест, где он побывал.
Отображение результатов поиска вашей компании в Яндексе включает карту с гео-меткой, отзывы, рейтинг, контактную информацию и время работы и даже цены.
Еще Карты дают переходы посетителей с хорошим поведенческим фактором, что дополнительно повышает сайт в ТОП Яндекса.
Уверены, приведенные доводы оказались убедительны, поэтому расскажем как сделать, чтобы о вас были только положительные отзывы, а рейтинг — высоким!
Это хороший способ, если у вас есть достаточное количество довольных услугами клиентов и лояльных настолько, чтобы потратить время на написание отзыва. Для регулярной публикации отзывов необходимо постоянно просить клиентов, что трудоемко. К тому же, клиент может написать не совсем то, что вы ожидаете или поставить субъективную оценку, например четыре звезды, а вы хотели бы получить пятерку.
Текст каждого отзыва анализируется алгоритмом Яндекса. Отзыв не должен содержать оскорбления, нецензурные выражения и противоречить закону РФ.
Так же важно, чтобы отзыв был полезен читателям и потенциальным клиентам. «Вода» про самую лучшую компанию скорее всего будет отклонена яндексом, а вот содержательный отзыв с личным опытом повышает шанс пройти модерацию.
Вы можете сами разместить отзыв о вашей компании на Яндекс.Картах с личного аккаунта Яндекс с компьютера или мобильного телефона. Также вы можете попросить друзей и знакомых, у которых есть почта @yandex.ru. Таким образом у вас получиться разместить, вероятно, немного — 5-10 отзывов. А постоянно размещать отзывы таким образом не получиться — с одного аккаунта можно оставить один отзыв об одном месте.
Регистрация большого количества аккаунтов в Яндексе и написание отзывов от вымышленных лиц ни к чему не приведет, так как Яндекс.Карты имеют жесткие правила размещения и модерации отзывов.
Яндекс имеет серьезную систему защиты от фейковых отзывов и накруток рейтингов, так как заинтересован в объективности и достоверном ранжировании компаний.
У отзыва на Яндекс Картах больше шансов пройти модерацию, если выполнить условия.
Почему же возникает ситуация, когда отзыв не проходит модерацию Яндекс.Карт. Алгоритм модерации Яндекса основывается на вероятностной оценке «реальности» и «полезности» отзыва. При оценке вероятности учитываются описанные выше признаки. Фильтр настолько «недоверчивый», что в практике Экзитерра нередки случаи, когда отклоняются отзывы реальных клиентов.
Попытки переписать и повторно разместить отзыв, как правило, дают тот же результат — отзыв отклоняется и не появляется на Яндекс Картах.
На Яндекс.Картах можно купить не отзыв, а приоритетное размещение компании и оказаться выше конкурентов — компания получит приоритет в поисковой выдаче на Картах. По статистике, первые десять компаний получают 86% кликов. Пользователи чаще звонят в такие организации и с большей охотой переходят на их сайты.
Расширенная карточка компании привлекает внимание. Платное размещение на Яндекс Картах позволит вам:
Приоритетное размещение отмечается зелёной галочкой. Количество покупных мест не ограничено — по запросу «гостиницы Москвы» можно наблюдать до 20 проплаченных размещений. Гарантированного топа — нет.
Даже покупая приоритетное размещение на Картах, вы не можете влиять на рейтинг компании — он будет отображаться какой есть. Если рейтинг компании на Яндекс Картах, например, 2, то не рекомендуем брать приоритетное размещение, т к люди обращают внимание на рейтинг. Как поднять рейтинг на Яндекс Картах? Обратитесь в наше агентство — повышаем рейтинг компании на Яндекс.Картах даже в самых сложных случаях.
Если вы автор отзыва, то сможете удалить отзыв в личном кабинете. У каждого оцененного вами места или компании есть возможность изменить или удалить отзыв, удалить оценку.
Чтобы удалить чужой отзыв с Яндекс Карт вам придется прибегнуть к следующим вариантам:
Яндекс не имеет функции официального ответа на отзывы. По имени и аватарке оставившего отзыв пользователя вы можете выяснить его почту и связаться, чтобы ответить на отзыв лично.
Если отзыв отрицательный, то попытайтесь решить проблему и попросите удалить негативный отзыв. Эксперты Exiterra рекомендуют прочитать материалы на сайте: «Как реагировать на негативные отзывы о компании, услугах или товарах», «Как отвечать на негативные отзывы клиентов – шаблоны «нешаблонных» ответов»
У нас вы можете заказать отзывы на Яндекс Картах. Размещаем реальные отзывы ваших клиентов, разрабатываем систему сбора реальных отзывов и публикацию положительных отзывов, пишем и публикуем положительные отзывы о вашей компании и услугах. Повышаем рейтинг компании на Яндекс.Картах. Работаем с негативными отзывами.
Закажите управление репутацией ORM/SERM со скидкой 20%. Вернем репутацию вашей компании!
Бесплатный аудит репутации.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.